Клиент: AVON для агентства GoDiGi

Имиджевая визуальная коммуникация для анонсирования акции «Красные ценники» компании AVON

Задача:
Суть сезонной акции AVON «Красные ценники» – внушительные скидки на ряд товаров ежедневного потребления. Нужно рассказать об этом аудитории и заинтересовать предложением.
Каналы коммуникации:
принты в каталоге продукции, анимированные баннеры.
В чем сложность:
Красные ценники используют большие супермаркеты, магазины техники и другие ритейлеры. Такие предложения в сети встречаются повсюду – легко затеряться. Необходимо выделить предложение AVON среди остальных и сделать акцент на изящности и красоте.



Все это уже было примерно 1 000 000 раз.


Решение:
Во время акции «Красные ценники» повседневные продукты становятся не только дешевле, но и заметнее, привлекательнее и желаннее. Красные ценники срывают камуфляж с популярных товаров и упрощают покупателям «охоту за красными ценниками».

Результат:

Серия ключевых изображений


Контакты

  • Звоните:

    +7 701 953 44 69

  • Пишите:
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Алматы, проспект Абая 52В (БЦ "Bayzak"),6 этаж, офис 622