Имиджевая визуальная коммуникация для анонсирования акции «Красные ценники» компании AVON
Задача:
Суть сезонной акции AVON «Красные ценники» – внушительные скидки на ряд товаров ежедневного потребления. Нужно рассказать об этом аудитории и заинтересовать предложением.
Каналы коммуникации:
принты в каталоге продукции, анимированные баннеры.
В чем сложность:
Красные ценники используют большие супермаркеты, магазины техники и другие ритейлеры. Такие предложения в сети встречаются повсюду – легко затеряться. Необходимо выделить предложение AVON среди остальных и сделать акцент на изящности и красоте.
Все это уже было примерно 1 000 000 раз.
Решение:
Во время акции «Красные ценники» повседневные продукты становятся не только дешевле, но и заметнее, привлекательнее и желаннее. Красные ценники срывают камуфляж с популярных товаров и упрощают покупателям «охоту за красными ценниками».
Результат:
Серия ключевых изображений
Контакты
Звоните:
+7 705 140 9135
Пишите:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.