Позиционирование и дизайн этикетки для ассортиментной группы коньяков в нижнем ценовом сегменте
Продукт:
Трёхлетний ординарный коньяк, созданный по классической технологии из натуральных коньячных спиртов.
Задача:
Разработать слоган со словом "Кзахстан", которое будет представлено в качестве названия, старый нейм пр и этом тоже должен присутствовать на этикетке.
Разработать дизайн этикетки для трех продуктов.
Решение:
"Великая степь" – так в народе называют Казсхатан. Так назовём его и мы, не выходя за рамки существующей концепции: мы говорим о времени, когда на месте Казахстана была незастроенная и безграничная степь, которой правили ханы Жанибек и Керей.
Результат:
Три новых продукта в линейке Bacchus
Контакты
Звоните:
+7 705 140 9135
Пишите:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.