Клиент: BKITZER

Визуальное пространство, внутренние коммуникации, меню, плейс-мейты, флаги, магниты.

Задача:
Дизайн меню для кафе израильской уличной еды BKITZER с последующим масштабированием концепта на другие носители.
В чем сложность:
Израильская еда – новинка для Казахстана и многие потребители не совсем понимают что это такое.

Решение:
Сделать наглядное и познавательное меню – немного рассказать о каждом блюде, показать его на картинке, чтобы посетитель легко ориентировался в лучших позициях израильской уличной кухни.

Каким оно должно быть:

Наглядным.

Израильская еда – новинка для Казахстана и многие потребители не совсем понимают что это такое. Рассказываем о блюде картинкой.

Познавательным.

Кроме картинок блюд и цен, меню должно обучать потребителя, чтобы он быстрее запомнил ассортимент и легко ориентировался в незнакомых названиях блюд и смог при случае блеснуть знаниями перед друзьями.

Интересным.

Графические объекты, текст и вёрстка должны увлекать потребителя, заставляя листать меню, страницу за страницей.

Практичным.

В погоне за необычностью оформления нельзя забывать о главном – меню должно быть понятным и лаконичным.

Результат:

Меню, которое интересно читать, концепт, который легко масштабировать.


Шрифт Caslon 1821:
Мы долго искали шрифт, который станет колючевым элементов всех коммуникаций Bkitzer. Шрифт должен совмещать в себе оригинальность, читабельность, поддержку кирилицы и иврита. И такой шрифт мы нашли – Caslon 1821, подробнее о нем можно почитать на myfonts.com (картинка кликабельна).

Релиз сутдии Apostrof.

Художники шрифта: Konstantin Golovchenko, Viktor Kharyk.

Вкусно как в Израиле!

Bkitzer

Контакты

  • Звоните:

    +7 705 140 9135

  • Пишите:
    Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Алматы, проспект Абая 52В (БЦ "Bayzak"), 5 этаж, офис 528