Визуальное пространство, внутренние коммуникации, меню, плейс-мейты, флаги, магниты.
Задача:
Дизайн меню для кафе израильской уличной еды BKITZER с последующим масштабированием концепта на другие носители.
В чем сложность:
Израильская еда – новинка для Казахстана и многие потребители не совсем понимают что это такое.
Решение:
Сделать наглядное и познавательное меню – немного рассказать о каждом блюде, показать его на картинке, чтобы посетитель легко ориентировался в лучших позициях израильской уличной кухни.
Каким оно должно быть:
Наглядным.
Израильская еда – новинка для Казахстана и многие потребители не совсем понимают что это такое. Рассказываем о блюде картинкой.
Познавательным.
Кроме картинок блюд и цен, меню должно обучать потребителя, чтобы он быстрее запомнил ассортимент и легко ориентировался в незнакомых названиях блюд и смог при случае блеснуть знаниями перед друзьями.
Интересным.
Графические объекты, текст и вёрстка должны увлекать потребителя, заставляя листать меню, страницу за страницей.
Практичным.
В погоне за необычностью оформления нельзя забывать о главном – меню должно быть понятным и лаконичным.
Результат:
Меню, которое интересно читать, концепт, который легко масштабировать.
Шрифт Caslon 1821:
Мы долго искали шрифт, который станет колючевым элементов всех коммуникаций Bkitzer. Шрифт должен совмещать в себе оригинальность, читабельность, поддержку кирилицы и иврита. И такой шрифт мы нашли – Caslon 1821, подробнее о нем можно почитать на myfonts.com (картинка кликабельна).
Релиз сутдии Apostrof.
Художники шрифта: Konstantin Golovchenko, Viktor Kharyk.
Вкусно как в Израиле!
Bkitzer
Контакты
Звоните:
+7 705 140 9135
Пишите:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.