Как рассказать о продукте

чтобы покупатель заметил?

Сообщить ему что-то новое.

Создатели маркетинговой концепции позиционирования Джек Траут и Эл Райс выяснили, что покупатель не терпит, когда его пытаются уличить в неправоте.
«По сравнению с обычной зубной пастой, наша лучше отбеливает»
— рекламное сообщение такого типа вряд ли сработает. Человек спросит себя: «Выходит, до этого я всю жизнь заблуждался, пользуясь «обычной» зубной пастой?» Фильтр в мозгу включится, реклама пройдет мимо сознания.

Неэффективно любое сообщение типа: «Наш товар лучше того, который вы сейчас используете»


Лучше рассказать что-то новое про продукт — на такие сообщения покупатель готов обращать внимание.

Рецепт коронного блюда в вашем ресторане придумали случайно? Ваша марка обуви могла побывать в космосе? У формы бутылки, в которую вы разливаете напиток, необычная история? Отлично, расскажите об этом. Есть реальная вероятность, что покупатель заинтересуется.

Неэффективно

Говорить о том, что ваш продукт лучше других.

Эффективно

Рассказывать о продукте что-то новое.

Источник:

Дж. Траут, Э. Райс — Позиционирование: битва за умы. Новое издание, СПб.: Питер, 2018.

Контакты

  • Звоните:

    +7 701 953 44 69

  • Пишите:
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Алматы, проспект Абая 52В (БЦ "Bayzak"),6 этаж, офис 622