Позиционирование, креативная концепция, стратегия продвижения, тексты и полиграфия для жилого комплекса в Алматы
Продукт:
Малоэтажный жилой комплекс в мкр. Ерменсай, выше Аль-Фараби – всего 4 дома, 93 квартиры. Интересно, что цена за квартиру начинается от 11 млн тенге – очень недорого для такого района.
Задача:
Придумать позиционирование и креативную концепцию для продукта, написать базовые тексты о жилом комплексе, разработать полиграфию для коммуникации с потенциальными покупателями.
Решение:
Провели кабинетное исследование рынка, продукта, целевой аудитории и конкурентов.
Очертили территории позиционирования бренда.
Вывели суть бренда и сформулировали УТП
Нашли метафору – образное поле, в рамках которого выстраиваются коммуникации
Придумали слоган
Коммуникация:
Тексты.
Написали тексты для носителей – буклета, сайта, лифлета, объявлений. Составили для сотрудников общие рекомендации по составлению текстов о Mountain Drive. Написали 5 материалов о проекте для СМИ и рассылки.
При создании текстов придерживались инфостиля: старались писать в мире клиента (будущего жителя Mountain Drive) – информативно, полезно и без самолюбования.
Дизайн и графика.
Сделали дизайн и сверстали буклет для презентации потенциальным клиентам в офисе продаж.
разбили информацию по блокам, лаконично и информативно рассказали о «Mountain Drive»;
использовали рендеры, чтобы проиллюстрировать будущее жилье;
использовали прямую речь идейного вдохновителя проекта – это вызывает больше доверия у аудитории.
Результат:
Бренд-комплекс с набором коммуникационных материалов для продажи недвижимости.
Контакты
Звоните:
+7 705 140 9135
Пишите:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.