Руководство по коммуникациям бренда, которое определяет цели и задачи коммуникации.
Руководство по написанию текста для публикаций и применению фирменного стиля при создании имиджей.
Руководство по продвижению бренда в диджитал, в котором прописаны площадки (соцсети), рубрикатор, KPI и тип контента.
Google-презентация, в которой мы утверждаем вижуалы и тексты к публикациям на неделю вперед. Все изменения и комментарии отображаются в онлайн-режиме.
Встречи аккаунт-менеджера со стороны Рояля Кусто и бренд-менеджера клиента, на которых обсуждается текущий статус проекта.
Проводим сессии, на которых показываем, как пользоваться контент-планом, как расшифровывать показатели статистики, даем советы и предложения по улучшению процесса взаимодействия Рояля Кусто и клиента.