Руководство по коммуникациям бренда, которое определяет цели и задачи коммуникации.
Руководство по написанию текста для публикаций и применению фирменного стиля при создании имиджей.
Руководство по продвижению бренда в диджитал, в котором прописаны площадки (соцсети), рубрикатор, KPI и тип контента.
Google-презентация, в которой мы утверждаем вижуалы и тексты к публикациям на неделю вперед. Все изменения и комментарии отображаются в онлайн-режиме.
Встречи аккаунт-менеджера со стороны Рояля Кусто и бренд-менеджера клиента, на которых обсуждается текущий статус проекта.
Проводим сессии, на которых показываем, как пользоваться контент-планом, как расшифровывать показатели статистики, даем советы и предложения по улучшению процесса взаимодействия Рояля Кусто и клиента.
Базовый |
Стандартный |
Продвинутый |
|
Разработка платформы (стратегия, редполитика,контент-план срубрикатором) |
+ |
+ |
+ |
Комьюнити-менеджмент |
+ |
+ |
+ |
Количество уникальных публикаций в месяц |
10 |
15 (+3 резервные, для срочных новостей или внеплановых публикаций) |
20 (+3 резервные, для срочных новостей иливнеплановых публикаций) |
Площадки |
|
Facebook, Instagram |
Facebook, Instagram + YouTube |
Фотосессии |
1 раз в два месяца |
1 раз в месяц |
1 в месяц (+съемка стори) |
Съемка видеоролика (репортаж, интервью) |
— |
1 в месяц |
4 в месяц |
Отчет о потраченном бюджете |
Ежемесячно |
Ежемесячно |
Ежемесячно |
Аналитика ведения аккаунтов |
Раз в полугодие |
Поквартально |
Ежемесячно |
Минимальный платный охват в месяц |
100 000 пользователей |
200 000 пользователей |
400 000 пользователей |
Рекламный бюджет на продвижение |
50 000 тенге |
100 000 тенге |
200 000 тенге |
Призовой фонд для конкурсов |
30 000 тенге |
100 000 тенге |
150 000 тенге |
Гонорар Рояля Кусто |
200 000 тенге |
350 000 тенге |
550 000 тенге |
Общая стоимость ведения в месяц |
280 000 тенге |
550 000 тенге |
900 000 тенге |
|