О прямотрубейном юморе в рекламе

почему это плохо?

Прямотрубейный юмор в рекламе выглядит так:

 

Между точками А и В — ноль узлов.

  • А (начало трубы): фраза, в которой один из смыслов может рассматриваться в контексте секса.
  • В (конец трубы): а мы не про секс — мы о своём продукте!!!)))))))))))))

Нет изгибов и накала, нет возрастания напряжения. Нет метафоры. Кульминация пресловутая и однотипная: метод паразитирует на полисемии — многозначности слов.

Полюбуйтесь: 


    Неужели это хоть кого-то побуждает заинтересоваться товаром?

    Чтобы отсеять 90% плохого юмора в рекламе — нужно запретить прямотрубейный юмор.

    Контакты

    • Звоните:

      +7 701 953 44 69

    • Пишите:
      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Алматы, проспект Абая 52В (БЦ "Bayzak"),6 этаж, офис 622