Мебельная фабрика Mobilis Engineering с 2012 года занимается организацией офисного пространства, ресторанов, гостиниц, культурных учреждений, торговых точек. Основные заказы – B2B. Выполняли работы для «Назарбаев Университета», «Пармиджано груп», «КазМунайГаза», аэропорта Астаны, КТЖ, Нацбанка РК и других крупных клиентов.
Проблема:
Прежние название и логотип плохо соотносятся с миром мебели и интерьеров. Mobilis Engineering – это скорей о мобильной связи. Или о топливе и автомобилях.
Задача:
Логотип и название должны напрямую говорить о деятельности компании и быть в мире B2B.
Решение:
Основной материал, с которым работает компания –– древесина. Дерево обладает своим уникальным рисунком, которого нет ни у чего другого. Текстура –– то, чем ценна древесина с эстетической точки зрения. Характерный рисунок определяет красоту материала и его цену. Основной материал, с которым работает компания –– древесина. Дерево обладает своим уникальным рисунком, которого нет ни у чего другого. Текстура –– то, чем ценна древесина с эстетической точки зрения. Характерный рисунок определяет красоту материала и его цену.
Отразили идею текстуры в названии и значке. Буква «Т» образована негативным пространством, которое складывается из стилизованных деревянных брусков с характерным рисунком.
Результат:
Новое имя, новый логотип, система визуальной идентификации.
Контакты
Звоните:
+7 705 140 9135
Пишите:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.